Ремонтный хомут применяется для ликвидации течей в трубопроводах, транспортирующих различные жидкости, включая питьевую воду, а также для соединения стыков труб. Ремонтные хомуты можно использовать для ремонта труб из широкого спектра материалов: литой чугун, ковкий чугун, сталь, сталь с покрытием из полиэтилена, ПВХ (поливинилхлорид), армированный стеклопластик, полиэтилен, асбестоцемент. Виды ремонтируемых повреждений: продольные трещины, повреждения от сварки, перелом труб, игольчатые отверстия. Также могут применяться для соединения труб одинакового диаметра встык. Устройство: Хомут состоит из корпуса с резиновым уплотнением, накидной скобы и метизов.1. Корпус, состоящий из бандажа и замковой части со шпильками, представляет собой цельную конструкцию из нержавеющей стали (08Х18Н10 или AISI 304), сваренную в среде аргона и прошедшую трёхстадийную химическую пассивацию для дополнительной защиты от коррозии сварочных швов.2. Резиновое уплотнение с внутренней поверхностью типа "вафля", в которое впрессован вкладыш из нержавеющей стали, изготовлено из этилен-пропиленового каучука (EPDM). Уплотнение крепится к внутренней стенке бандажа с помощью специального клея или армированной клейкой ленты.3. Накидные скобы, гайки и шайбы выполнены из нержавеющей стали, защитные колпачки из пластика. Правила использования: 1. Длина хомута должна быть минимум на 145 мм больше длины трещины на трубе. Для труб из полиэтилена и ПВХ минимальная длина на 50% больше. 2. Длина хомута должна быть как минимум в три раза длиннее, чем ремонтируемый дефект. 3. При соединении гладких концов труб одинакового диаметра расстояние между соединяемыми концами не должно превышать 5 мм. 4. Максимально допустимое отклонение осей трубопроводов составляет 2°. Максимальное отклонение по соосности не должно превышать 3 мм. Рабочее давление: 3 - 16 bar. Рабочая температура: до 150 °С

Похожие товары